Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы
Курс Восстановление кадрового учета и документации

  • Лицензии и свидетельства:




Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышения квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек, внимание уделяется каждому.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте или остались вопросы! Позвоните Нам и мы поможем!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Сертификат или удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).



Вы будите знать и уметь

курсы секретарей
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Составлять и оформлять в электронном виде разновидности служебных и деловых писем, соблюдая все требования и этику деловой переписки.
  • Составлять и оформлять в электронном виде распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Правильно организовывать документооборот фирмы в бумажном и электронном виде.
  • Освоите правила хранения документов, оформление актов уничтожения документов и передачи в архив.
  • Оформлять номенклатурные дела с использованием таблицы в программе Word.

Рекомендуем пройти дальше

«Секретарь-помощник руководителя»



Программа курса включает 2 модуля:
Делопроизводство и Документооборот + Делопроизводство на компьютере

Программа курса
 Делопроизводство и документооборот
 Тема: Делопроизводство.
  • Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Документ. Значение документов в управлении.
  • Понятие документа. Функции документа.
  • Классификация документов. Виды.
  • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  • Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
  • Необходимость единых правил оформления документов.
  • Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
  • Юридическое значение документа.
  • Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Организационные документы (уставы, положения, инструкции)
  • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения)
  • Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
  • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
  • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
  • Формуляр-образец.
 Тема: Документооборот.
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  • Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  • Экспертиза ценности документов. Понятие.
  • Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
  • Подготовка дел и передача в архив.
  • Формы описи и акты.
  • Передача дел в архив.
  • Работa с конфиденциальными документами.
 Делопроизводство на компьютере
 Тема: Оформление документации.
  • Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.
  • Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.
  • Форматирование служебного письма.
  • Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую сил.
  • Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • Оформление распоряжения. Оформление решения.
 Тема: Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.
 Тема:Оформление информационно-справочной документации.
  • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления.
  • Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • Служебные записки. Акты.Гарантийные письма.
  • Реквизит "резолюция"Заверении копий". Оформление выписки из документа.
 Тема: Оформление документов с помощью табулятора.
  • Создание списков. Табуляция в тексте.
  • Оформление документов с помощью табуляции.
  • Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
 Тема: Работа в системе Word и Excel.
  • Оформление титульного листа доклада. Шапка документа.
  • Построение таблиц в программе Word.
  • Построение таблиц в программе Excel.
  • Построение диаграмм.
  • Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel

Описание курса

Любое крупное предприятие работает с множеством документов. Их нужно должным образом оформить, подшить и запротоколировать.
Все, чем занимается делопроизводитель, связано с обработкой входящей и исходящей корреспонденции предприятия, оформлением документов и обработкой других важных бумаг.
Курсы документооборота и делопроизводства помогут Вам стать профессиональным сотрудником.
Сможете правильно организовать документооборот на фирме, составлять, регистрировать и вести учет служебных документов.
Так как Требования и стандарты регулярно обновляются, мы следим и своевременно вносим изменения в программу обучения.

Для секретарей, плохо владеющих компьютером, будут полезны курсы: Компьютер для начинающих, или вы можете более углубленно изучить возможности офисных программ: Эксель и Ворд.



ВНИМАНИЕ!

Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 09 до 20-00, в выходные дни с 10 до 16-00.


Преподаватели

Оставить отзыв или комментарий