Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы
Курс Секретарское дело + делопроизводство на ПК + Машинопись
  • Лицензии и свидетельства:




Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышения квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек, внимание уделяется каждому.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте или остались вопросы! Позвоните Нам и мы поможем!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Сертификат или удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).



Вы будите знать и уметь

курсы секретарей
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Составлять и оформлять в электронном виде разновидности служебных и деловых писем, соблюдая все требования и этику деловой переписки.
  • Составлять и оформлять в электронном виде распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Правильно организовывать документооборот фирмы в бумажном и электронном виде.
  • Освоите правила хранения документов, оформление актов уничтожения документов и передачи в архив.
  • Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.
  • Оформлять номенклатурные дела с использованием таблицы в программе Word.
  • Освоите метод и технику быстрого набора текста на клавиатуре вслепую, используя все пальцы рук.
  • Тайм-менеджмент. Методы планирования
  • Грамотно организовывать работу руководителя
  • Научитесь эффективно использовать программу Microsoft Outlook

Рекомендуем пройти дальше углубленное изучение программ

«Excel» или «Word»



Программа курса включает:
Делопроизводство и документооборот+ Этика и психология делового общения+
Делопроизводство на компьютере+ Машинопись+ Организация работы руководителя+ Microsoft Outlook

Программа курса
 Секретарское дело
 Тема: Делопроизводство.
  • Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Документ. Значение документов в управлении.
  • Понятие документа. Функции документа.
  • Классификация документов. Виды.
  • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  • Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
  • Необходимость единых правил оформления документов.
  • Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
  • Юридическое значение документа.
  • Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Организационные документы (уставы, положения, инструкции)
  • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения)
  • Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
  • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
  • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
  • Формуляр-образец.
 Тема: Документооборот.
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  • Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  • Экспертиза ценности документов. Понятие.
  • Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
  • Подготовка дел и передача в архив.
  • Формы описи и акты.
  • Передача дел в архив.
  • Работa с конфиденциальными документами.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
  • Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
  • Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
  • Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.
 Тема: Деловая переписка.
  • Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
  • Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Стандарты международной корреспонденции.
 Делопроизводство на компьютере
 Тема: Оформление документации.
  • Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.
  • Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.
  • Форматирование служебного письма.
  • Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую сил.
  • Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • Оформление распоряжения. Оформление решения.
 Тема: Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.
 Тема:Оформление информационно-справочной документации.
  • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления.
  • Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • Служебные записки. Акты.Гарантийные письма.
  • Реквизит "резолюция"Заверении копий". Оформление выписки из документа.
 Тема: Оформление документов с помощью табулятора.
  • Создание списков. Табуляция в тексте.
  • Оформление документов с помощью табуляции.
  • Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
 Тема: Работа в системе Word и Excel.
  • Оформление титульного листа доклада. Шапка документа.
  • Построение таблиц в программе Word.
  • Построение таблиц в программе Excel.
  • Построение диаграмм.
  • Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel
 Машинопись
 Тема: Клавиатура русского языка.
  • Конструктивные особенности клавиатуры. Основные правила и приемы «слепого» 10-ти пальцевого метода.
  • Опорная позиция «ФЫВА ОЛДЖ». Изучение клавиш опорного ряда, использование пробела.
  • Печать буквосочетаний, гаммы.
  • Верхний буквенный ряд. Отработка слов и буквосочетаний с использованием двух рядов клавиатуры.
  • Нижний буквенный ряд. Печать текстов с использованием 3-х рядов клавиатуры.
  • Цифровой ряд. Особенности движения рук к клавишам цифрового ряда, буква «Ё»
  • Использование клавиши Shift.
  • Знаки препинания. Правила набора знаков препинания в текстах.
 Организация работы руководителя
 Тема: Помощник руководителя
  • Обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
  • Деловые и личные качества.
  • Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе с руководителем.
  • Специфика донесения негативной информации руководителю.
  • Выполнение деликатных и личных поручений. Общение с родственниками руководителя. Конфиденциальность.
 Тема: Тайм-менеджмент помощника руководителя. Методы планирования
  • Цели тайм-менеджмента. Как определить приоритеты в делах.
  • Основы продуктивности. Причины непродуктивности и прокрастинации. Методы повышения продуктивности.
  • Организация рабочего времени. Где найти время. Методы оценки затрат времени. Нормирование труда.
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Правило Парето.
  • Принцип 60/20/20.
  • 7 шагов Недельного планирования
  • «Кайросы» и «Хроносы».
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
 Тема: Организация работы руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение органайзера
  • Информационное обеспечение работы руководителя: сбор, анализ и представление информации руководителю.
  • Организация сервисного обслуживания руководителя. Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.
  • Планирование и контроль работы с документами.
  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.
  • Подготовка поездок, публичных выступлений руководителя, переговоров, бизнес-ланчей, презентаций, конференций.
 Работа в программе Microsoft Outlook.
 Тема: Microsoft Outlook
  • Электронная почта.
  • Встроенные ответы, создание подписей и шаблонов.
  • Озвучивание сообщений.
  • Сортировка почты. Работа с вложениями.
  • Добавление привлекательного оформления в сообщения, вставка изображений в формате SVG.
  • Использование облачного сервиса OneDrive.
  • Организация входящей информации.
  • Настройка отображения напоминаний поверх остальных окон.
  • Контакты, адресная книга.
  • Планирование рабочего времени в Календаре. Встречи, события, собрания.
  • Работа с задачами. Технология постановки задач.
  • Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач. Доступы к папкам.
  • Работа с категориями
  • Использование дневника, заметок.
  • Резервное копирование информации.
  • Импорт/экспорт/ архивация данных.
  • Синхронизация данных c мобильными устройствами.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит Очное обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности 5 минут от метро:
м. Курская/Чкаловская - главный офис обучения.


Описание курса

Курсы секретаря- помощника руководителя в нашем учебном центре ведет замечательный преподаватель Ремизова Галина Николаевна- профессионал своего дела, с которой мы сотрудничаем много лет.
Она имеет тысячи отличных отзывов и благодарностей от своих учеников.
Хороший помощник может сделать работу руководства более эффективной, сэкономив много рабочих часов. Он берет на себя большую часть рутины, чтобы директор мог заниматься глобальными вопросами.
Обязанности помощника руководителя обычно состоят в следующем:
принимать и систематизировать письма и документы, поступающие на имя управляющего/директора, докладывать об исполнении распоряжений руководства;
готовить ответы респондентам;
осуществлять контроль за исполнением распоряжений в указанные сроки;
принимать заявления сотрудников и др. документы, с которыми необходимо ознакомить руководство;
проверять и подготавливать документы, касающиеся проектов, требующих согласования руководителя;
готовить документацию к совещаниям, проводимым директором (собирать материалы и данные, вести протокол, регистрировать участников, озвучивать повестку собрания);
обеспечивать сохранность документов и своевременно отправлять то, что необходимо, на хранение в архив;
следить за рабочим графиком руководителя: напоминать о совещаниях, рабочих встречах или поездках, приносить на подпись документы, готовить билеты, вызывать машину;
уделять внимание психологическому комфорту директора: составлять график встреч с учетом его пожеланий, напоминать о важных событиях.
Задачи личного помощника руководителя отличаются в зависимости от конкретного предприятия, могут быть шире или, напротив, уже. Начинающему руководителю эффективно развивать свой бизнес без хорошего секретаря не просто, поэтому даже отсутствие опыта в данной сфере не помешает трудоустроиться.

Для секретарей, плохо владеющих компьютером, будут полезны курсы: Компьютер для начинающих, или вы можете более углубленно изучить возможности офисных программ: Эксель и Ворд.



ВНИМАНИЕ!

Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 09 до 20-00, в выходные дни с 10 до 16-00.


Преподаватели

Оставить отзыв или комментарий