Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
Курс Секретарское дело + делопроизводство на ПК + Машинопись

Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышение квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек, внимание уделяется каждому.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте или остались вопросы! Позвоните Нам и мы поможем!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Сертификат или удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).



Вы будите знать и уметь

курсы секретарей
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Составлять и оформлять в электронном виде разновидности служебных и деловых писем, соблюдая все требования и этику деловой переписки.
  • Составлять и оформлять в электронном виде распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Правильно организовывать документооборот фирмы в бумажном и электронном виде.
  • Освоите правила хранения документов, оформление актов уничтожения документов и передачи в архив.
  • Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.
  • Оформлять номенклатурные дела с использованием таблицы в программе Word.
  • Освоите метод и технику быстрого набора текста на клавиатуре вслепую, используя все пальцы рук.

Рекомендуем пройти дальше

«Секретарь-помощник руководителя»



Программа курса включает 3 модуля: Секретарское дело + Делопроизводство на компьютере + Машинопись

Программа курса
 Секретарское дело
 Тема: Делопроизводство.
  • Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Документ. Значение документов в управлении.
  • Понятие документа. Функции документа.
  • Классификация документов. Виды.
  • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  • Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
  • Необходимость единых правил оформления документов.
  • Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
  • Юридическое значение документа.
  • Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Организационные документы (уставы, положения, инструкции)
  • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения)
  • Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
  • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
  • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
  • Формуляр-образец.
 Тема: Документооборот.
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  • Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  • Экспертиза ценности документов. Понятие.
  • Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
  • Подготовка дел и передача в архив.
  • Формы описи и акты.
  • Передача дел в архив.
  • Работa с конфиденциальными документами.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
  • Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
  • Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
  • Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.
 Тема: Деловая переписка.
  • Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
  • Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Стандарты международной корреспонденции.
 Делопроизводство на компьютере
 Тема: Оформление документации.
  • Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.
  • Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.
  • Форматирование служебного письма.
  • Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую сил.
  • Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • Оформление распоряжения. Оформление решения.
 Тема: Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word. Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.
 Тема:Оформление информационно-справочной документации.
  • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления.
  • Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • Служебные записки. Акты.Гарантийные письма.
  • Реквизит "резолюция"Заверении копий". Оформление выписки из документа.
 Тема: Оформление документов с помощью табулятора.
  • Создание списков. Табуляция в тексте.
  • Оформление документов с помощью табуляции.
  • Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
 Тема: Работа в системе Word и Excel.
  • Оформление титульного листа доклада. Шапка документа.
  • Построение таблиц в программе Word.
  • Построение таблиц в программе Excel.
  • Построение диаграмм.
  • Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel
 Машинопись
 Тема: Клавиатура русского языка.
  • Конструктивные особенности клавиатуры. Основные правила и приемы «слепого» 10-ти пальцевого метода.
  • Опорная позиция «ФЫВА ОЛДЖ». Изучение клавиш опорного ряда, использование пробела.
  • Печать буквосочетаний, гаммы.
  • Верхний буквенный ряд. Отработка слов и буквосочетаний с использованием двух рядов клавиатуры.
  • Нижний буквенный ряд. Печать текстов с использованием 3-х рядов клавиатуры.
  • Цифровой ряд. Особенности движения рук к клавишам цифрового ряда, буква «Ё»
  • Использование клавиши Shift.
  • Знаки препинания. Правила набора знаков препинания в текстах.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская/Чкаловская - главный офис обучения.
м. Таганская/Марксистская
м. Сокол


Описание курса

Курсы секретаря помогут Вам стать профессиональным сотрудником. Обучение проходит в три этапа.
В общей сложности весь курс займет 20 занятий по 4 академических часа.
Вы освоите Секретарское дело и делопроизводство на компьютере.
Сможете правильно организовать документооборот на фирме, составлять, регистрировать и вести учет служебных документов.
Освоите психологию делового общения, умение вести себя в сложных ситуациях, а также методику набора текста вслепую, используя все пальцы рук на курсе машинопись.
Так как Требования и стандарты регулярно обновляются, мы следим и своевременно вносим изменения в программу обучения.
Этот курс ведет замечательный преподаватель Ремизова Галина Николаевна- профессионал своего дела, с которой мы сотрудничаем много лет.
Она имеет тысячи отличных отзывов и благодарностей от своих учеников.
В условиях рыночной экономики, когда развивается малый и средний бизнес, потребность в секретарях-референтах велика.
Начинающему руководителю эффективно развивать свой бизнес без хорошего секретаря не просто, поэтому даже отсутствие опыта в данной сфере не помешает трудоустроиться.

Для секретарей, плохо владеющих компьютером, будут полезны курсы: Компьютер для начинающих, или вы можете более углубленно изучить возможности офисных программ: Эксель и Ворд.



Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 10-00 до 19-00, в выходные дни с 10 до 16.


Преподаватели

Оставить отзыв или комментарий