Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
Курс Секретарское дело + делопроизводство на ПК

Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышения квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек, внимание уделяется каждому.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Если Вы пропустили несколько занятий по уважительной причине, можно пройти пропущенный материал с другой группой.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте! Позвоните Нам и мы поможем подобрать программу обучения!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Престижное удостоверение, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении (удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке) вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).



Чему вы научитесь на курсе Секретарское дело + делопроизводство на ПК?

курсы секретарей
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Составлять и оформлять в электронном виде разновидности служебных и деловых писем, соблюдая все требования и этику деловой переписки.
  • Составлять и оформлять в электронном виде распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Правильно организовывать документооборот фирмы в бумажном и электронном виде.
  • Освоите правила хранения документов, оформление актов уничтожения документов и передачи в архив.
  • Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.
  • Оформлять номенклатурные дела с использованием таблицы в программе Word.

Рекомендуем пройти дальше

«Машинопись» - даст возможность вам увеличить скорость печати,



Программа курса Секретарское дело + делопроизводство на ПК

Программа курса
 Секретарское дело
 Тема: Делопроизводство.
  • Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
  • Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Документ. Значение документов в управлении.
  • Понятие документа. Функции документа.
  • Классификация документов. Виды.
  • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
  • Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
  • Необходимость единых правил оформления документов.
  • Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
  • Юридическое значение документа.
  • Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Организационные документы (уставы, положения, инструкции)
  • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения)
  • Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
  • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
  • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
  • Формуляр-образец.
 Тема: Документооборот.
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  • Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  • Экспертиза ценности документов. Понятие.
  • Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
  • Подготовка дел и передача в архив.
  • Формы описи и акты.
  • Передача дел в архив.
  • Работa с конфиденциальными документами.
  • Обработка дел для сдачи в архив.
 Тема: Этика и психология делового общения.
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
 Делопроизводства на компьютере
 Тема: Оформление основных реквизитов документов.
  • Правила оформления основных реквизитов, их расположение в документе. Требования к оформлению бланков.
  • Оформление реквизитов, придающих документу юридическую силу.
 Тема: Оформление распорядительной документации.
  • Оформление приказа по общей деятельности. Внутреннее согласование документа.
  • Оформление распоряжения.
  • Оформление решения.
 Тема: Справочно-информационная документация.
  • Разновидности служебных писем. Общие правила оформления. Композиция делового письма.
  • Оформление различных деловых писем: письмо-предложение, письмо-приглашение, сопроводительное письмо. Гарантийное письмо.
  • Служебные записки. Реквизит "резолюция".
  • Реквизит "отметка о заверении копий". Оформление выписки из документа.
 Тема: Оформление отдельных видов документов. Протоколы, акты.
 Тема: Оформление номенклатуры дел с использованием таблицы в программе Word.
 Тема: Оформления акта уничтожения документов, срок хранения которых истек.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) - главный офис обучения.
м. Октябрьская
м. Таганская
м. Сокол


Описание курса Секретарское дело + делопроизводство на ПК

курсы секретарей Обучение секретарскому делу + делопроизводство на ПК – это необходимая составляющая в работе квалифицированного секретаря - референта.
Вы научитесь грамотно вести весь документооборот на фирме, включая обработку корреспонденции, регистрацию и хранение документов, основы этики и психологии поведения в различных ситуациях.
Почти каждый сотрудник организации взаимодействует с документами и обязан изучить основы делопроизводства — это та область знаний, которая необходима.
Хотя основная часть работы возлагается на секретариат, представителям других специальностей тоже полезно разбираться в документальной деятельности организации.
Программа обучения актуальна для любого сотрудника от секретаря до руководителя. Так как Требования и стандарты регулярно обновляются, мы следим и своевременно вносим изменения в программу обучения.
Этот курс ведет замечательный преподаватель Ремизова Галина Николаевна- профессионал своего дела, с которой мы сотрудничаем много лет. Она имеет тысячи отличных отзывов и благодарностей от своих учеников.


Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 10-00 до 18-00, в выходные дни с 10 до 16.


Преподаватели


Отзывы о курсах Секретарское дело + делопроизводство на ПК:

Евгения Андреевна

Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этом центре. Очень чуткие и отзывчивые девочки сидят в администрации. Отдельное спасибо менеджеру Алине за ее ангельское терпение. Так держать!

Здравствуйте, Евгения Андреевна! Спасибо вам за отзыв. С уважением, учебный центр.
Кристина К.

Оставляю только исключительно положительный отзыв о данном учебном заведении и о своем преподавателе Галине Николаевне. Преподаватель участвует в процессе обучения каждого ученика, обращает внимание на главные, важные детали обучения, и старается вложить душу в каждого ученика. Всё здорово! Ещё один курс впереди!

Оставить отзыв или комментарий