УЦ «Образование и Карьера» | Акция! СКИДКА 20% на 1 курс! На комплексные курсы СКИДКИ Очно-30%, Онлайн-40%!
Описание курса | Стоимость курса | Расписание | Программа курса | Преподаватели | Отзывы | Запись на открытый урок |
---|
Программа курса |
---|
Тема: Унифицированные формы документов по учету кадров. |
|
Тема: Локальные нормативные и иные документы, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации. |
|
Тема: Правовой статус электронных подписей. Их использование в современном кадровом делопроизводстве. |
|
Тема: Трудовые книжки. |
|
На каждом занятии отрабатываются образцы заполнения основных видов кадровых документов: унифицированные формы документов по учету кадров, локальные нормативные и иные документы, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации, ведение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, разработанные Правительством Российской Федерации, рассматривается правовой статус электронных подписей и их использование, анализируются все типичные ошибки при заполнении документов. Этот курс будет полезен как для практиков, так и для начинающих работников кадровых служб, так как все темы курса рассматриваются в соответствии с последними изменениями российского законодательства. все желающие, кто хочет увеличить навыки практической работы и повысить профессиональные знания продолжат обучение на курсе: «Организация кадрового делопроизводства» или «Методы и способы управления персоналом». В наше время профессиональный кадровик должен владеть также компьютерной программой: «1С: Зарплата и Управление Персоналом» - которая помогает систематизировать и облегчить работу по ведению всех вопросов, связанных с начислением зарплаты и ведением кадрового учета на предприятиях любого профиля, в организациях различных форм управления.
![]() Педагог с большим профессиональным опытом, за короткое время дает большой объём необходимой информации. Использует много раздаточного материала. Имеет опыт работы в Службе управления персоналом с 1990г: в образовательном учреждении, совместном Российско-Американском предприятии, нефтяной компании, финансовой корпорации, сети кинотеатров. Основные навыки: - постановка с «0», ведение и юридическое сопровождение кадровой документации(трудовые договора, составление изменений к трудовым договорам, дополнительные соглашения, разработка и ведение гражданско-правовых договоров, составление приказов по личному составу, ведение первичных учетных документов сотрудников, заполнение трудовых книжек, формирование архива кадровой службы) ; - подбор персонала, проведение собеседований; работа со СМИ, кадровыми агентствами; - работа по развитию персонала: адаптация сотрудников, проведение оценки работы сотрудников(внедрение метода стандартных оценок работы персонала), организация обучения; - участие в разрешении конфликтных ситуаций. Опыт работы преподавателем с 2006г курс «Организация и управление кадровой службой». - индивидуальное консультирование и практическая помощь учащимся по вопросам организации работы по управлению персоналом, постановке и юридическому сопровождению кадровой документации, разработке локальных нормативных актов. Имеет опыт по проведению аудита кадровой документации и ее восстановлению в компаниях, осуществляющих торгово-производственную деятельность, транспортной, энергетической компании; практической подготовке кадровых служб организаций к проверке рострудинспекцией. |