Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
Курс менеджер по туризму

Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышения квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек, внимание уделяется каждому.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Если Вы пропустили несколько занятий по уважительной причине, можно пройти пропущенный материал с другой группой.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте! Позвоните Нам и мы поможем подобрать программу обучения!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Престижное удостоверение, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении (удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке) вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).




Программа курса

Программа курса
 Тема: Правовые аспекты туристского бизнеса.
  • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  • Основная терминология рынка туристских услуг.
  • Органы государственного управления туризмом.
 Тема: Участники туристского процесса.
  • Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
  • Фирма-туроператор. Агентская сеть.
  • Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
  • Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
 Тема: Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
  • Туризм - отрасль народного хозяйства.
  • Познавательные виды туризма. Образование.
  • Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
 Тема: Разработка и выбор туристских программ.
  • Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.
 Тема: Договор на туристское обслуживание.
  • Пакет документов. Туристская путевка.
  • Содержание договора с клиентом. Ваучер.
  • Обязательные и дополнительные услуги.
  • Штрафные санкции.
 Тема: Взаимоотношения с клиентом.
  • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
  • Информированность, право выбора.
  • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
  • Медицинская страховка. Другие виды страхования.
 Тема: Качество обслуживания и безопасность услуг.
  • Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
  • Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
  • Система качества услуг. Социологические исследования.
  • Формы и методы контроля.
  • Контрольные органы.
 Тема: Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.
  • Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
 Тема: Гостиничный сервис.
  • Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
  • Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
  • Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
  • Режим и безопасность.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 Тема: Организация питания.
  • Технология и организация питания туристов. Виды питания.
  • Требования к качеству и безопасности питания.
  • Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
 Тема: Транспортное обслуживание туристов.
  • Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
  • Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
  • Трансферы. Встречи - проводы туристов.
  • Безопасность при транспортных путешествиях.
 Тема: Экскурсионное.
  • Виды экскурсий.
  • Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
  • Правила безопасности при проведении экскурсий.
  • Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
  • Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
 Тема: Паспортно-визовые вопросы.
  • Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
  • Порядок оформления, важные «детали».
  • Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
  • Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
  • Таможенный контроль при въезде и выезде.
  • Таможенные формальности (особенности стран).
  • Льготные режимы.
  • Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
  • Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
 Тема: Конкурентоспособность туристской фирмы.
  • Подготовка турпродукта к реализации.
  • Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
  • Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
  • Вопросы налогообложения.
 Тема: Порядок образования туристской фирмы.
  • Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
  • Лицензирование видов деятельности.
  • Сертификация турпродукта.
  • Порядок ликвидации туристских фирм.
 Тема: Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
  • Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
  • Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
  • Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
  • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
 Тема: Особенности управления туристским бизнесом.
 Тема: Перспективы развития туризма.
  • Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
 Тема: Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) - главный офис обучения.
м. Октябрьская
м. Таганская
м. Сокол


Описание курса

курсы менеджера по туризму Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). В программе курса особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиции менеджера. Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «менеджер по туризму».


Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 10-00 до 18-00, в выходные дни с 10 до 16.


Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно.
Преподает курсы «Организация и управление предприятием», «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Менеджер рекламы и PR», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С: Управление торговлей».

Отзывы о курсах Менеджер по туризму:


Преподаватель:Берлянд Юлия Борисовна
Слушатель:Туровская Наталия

За свою жизнь мне пришлось посетить немало курсов, семинаров и тому подобных мероприятий. И вот очередь дошла и до этих курсов... Более информативных лекций мне посещать еще не доводилось. Я заканчиваю этот курс с ощущениями, что закончила институт...
Преподаватель:Никифорова Александра Александровна
Слушатель:ООО "ЛарусТУР"

Я прошла курс "Организация и управление туристским бизнесом" у Никифоровой А.А. Ход объяснения тем, их пошаговое рассмотрение, грамотность и одновременно простота изложения учебного материала...

Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Заричанская Р.И.

Очень рада, что попала именно к Алабян Елене Петровне, считаю ее преподавателем высшего уровня, как по качеству преподавания маетриала, так и по человеческим характеристикам. Огромную часть информации, полученную на курсах...
Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Юлия Александровна

Занятия проходили в не принужденной обстановке, было интересно, познавательно. Елена Анатальевна доходчиво донесла информацию, которая в будущем мне обязательно пригодиться...

Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Гусева Н.И.

Первое что хочется отметить - это наш преподаватель Елена Анатльевна замечательный человек, который доносит всю информацию понятно и по делу. Ее уроки ждала с нетерпением...
Преподаватель:Алабян Е.П.
Слушатель:Насыбулнова Г.Х.

Все очень понравилось, получила удовольствие от пройденного курса. Преподаватель Елена Анатольевна доходчиво, интересно преподносила информацию. Темы занятий плавно и незаметно для восприятия перетекали из одной в другую...

Оставить отзыв или комментарий