Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы
Курс Секретарское дело + делопроизводство на ПК
  • Лицензии и свидетельства:



Актуальные вопросы:

  • Мы обучаем всех желающих с нуля или повышение квалификации.
  • Вы можете выбрать обучение Очно в наших классах или Онлайн в прямом эфире с преподавателем и получить записи пройденных занятий.
  • Во время всего обучения опытный преподаватель будет контролировать и помогать Вам выполнять все задания, пока не закрепите результат.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый.
  • Договор на обучение можно заключить в офисе на м. Курская или по электронной почте.
  • Оплатить можно по QR коду через мобильный банк, через вашу организацию по счету, в офисе: наличными или по карте через терминал.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения при оформлении договора, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте или остались вопросы! Позвоните Нам и мы поможем!

свидетельство об окончании курса

По окончании обучения вы получите

Сертификат или удостоверение установленного образца, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается удостоверение о повышении квалификации, которое вносится в ФИСФРДО.
Сведения о документах об обучении вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825).



Чему вы научитесь на курсе

курсы секретарей
  • Грамотно составлять документы и оформлять бланки, соблюдая все требования ГОСТ.
  • Соблюдать лингвистические особенности служебных документов.
  • Составлять и оформлять в электронном виде разновидности служебных и деловых писем, соблюдая все требования и этику деловой переписки.
  • Составлять и оформлять в электронном виде распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы, контракты).
  • Правильно организовывать документооборот фирмы в бумажном и электронном виде.
  • Освоите правила хранения документов, оформление актов уничтожения документов и передачи в архив.
  • Научитесь правилам этики и психологии делового общения секретаря.
  • Оформлять номенклатурные дела с использованием таблицы в программе Word.

Рекомендуем пройти дальше

«Машинопись» - даст возможность вам увеличить скорость печати,



Программа обучения состоит из 3 модулей.

Программа курса
 
МОДУЛЬ 1. «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и ДОКУМЕНТООБОРОТ»
 
    1. Роль и место секретаря в структуре управления организации.

    Функциональные обязанности в рамках организационного и информационного обеспечения деятельности руководителя.
    Требования, предъявляемые к секретарю.

    2. Нормативно-методическая основа делопроизводства.

    Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.
    Национальный стандарт Российской Федерации.
    Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
    Организационно-распорядительная документация.
    2.1. Область применения и нормативные ссылки.
    2.2. Состав реквизитов. Оформление реквизитов.
    2.3. Бланки. Виды бланков. Бланки для работы с документами внутри организации и бланки для письма.

    3. Классификация документов.

    4. Состав организационно-распорядительной документации.

    4.1. Организационные документы. (Устав, Положения, Инструкции, Штатное расписание).
    4.2. Распорядительные документы. (Приказ. Виды приказов, Выписка из приказа, Распоряжение. Виды распоряжений, Указание, Решение).
    4.3. Справочные документы.
    4.3.1. Справочно-информационные документы
    (Протокол. Виды протоколов. Специфика оформления. Выписка из протокола, Докладная записка. Виды докладных записок. Служебная записка).
    4.3.2. Деловое письмо. Классификация деловых писем.
    Требования, предъявляемые к оформлению делового письма.
    Требования, предъявляемые к тексту, составленному в официально-деловом стиле, правила грамматики и синтаксиса русского языка.
    Структура делового письма. Телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение).
    4.3.3. Справочно-аналитические документы.
    (Акт. Виды актов. Структура и особенности оформления. Справка. Виды справок. Сводка. Сведения).

    5. Номенклатура дел.

    5.1. Виды. Оформление, согласование, утверждение.
    5.2. Формирование и оформление дел.
    5.3. Оперативное хранение дел.
    5.4. Экспертиза ценности документов. Состав экспертной комиссии.
    5.5. Подготовка и сдача дел в архив. Номенклатура дел на 2024 год.

    6. Документооборот.

    6.1. Работа с входящими, исходящими, внутренними документами.
    6.2. Журналы регистрации.
    6.3. Работа с конфиденциальными документами.
    6.4. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. Сводки, Сведения.
    6.5. Электронный документооборот.
  МОДУЛЬ 2. «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» 
    1. Нормы и правила деловой этики.

    2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

    3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.

    4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»).
    Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.

    5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

    6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.

    7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

    8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди».
    Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

    9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.

    10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров.
    Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

    11. Деловая переписка.

    • Структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Основные принципы составления деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Стандарты международной корреспонденции.
  МОДУЛЬ 3. «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО на КОМПЬЮТЕРЕ»  
    1. Текстовый редактор MS Word.

    1.1. Свойства, интуитивный интерфейс, основные понятия.
    1.2. Основные настройки программы. Изменение масштаба документа, границы текста документа, непечатаемые символы.
    1.3. Важные сочетания клавиш.
    1.4. Работа со шрифтом, выбор гарнитуры, размера и начертания.
    Работа с абзацем. Выравнивание абзаца, отступы и интервалы: междустрочный, первая строка, интервал между абзацами
    Параметры шрифта и абзаца для документов.
    1.5. Создание и оформление таблицы в текстовом редакторе Word.
    Добавление и удаление столбцов и строк. Объединение и разделение ячеек. Выравнивание данных в ячейках.
    1.6. Колонтитулы и номера страниц в документе.
    1.7. Форматы. Размеры полей в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.

    2. Виды бланков.

    2.1. Бланки для работы с документами внутри организации.
    2.2. Бланки для письма.
    2.3. Макетирование бланков с угловым и продольным расположением реквизитов.

    3. Распорядительные документы. Приказы, Распоряжения, Указание.

    3.1. Оформление реквизита «Заголовок к тексту».
    3.2. Структура текста, особенности оформления распорядительных пунктов документа. Пункт о контроле, его оформление
    3.3. Оформление реквизита «Подпись» на бланке конкретного вида и на бланке должностного лица.
    3.4. Визы согласования. Расположение виз в документе.
    3.5. Оформление отметки о заверении копии документа. Выписка из приказа.

    4. Справочные документы.

    4.1. Протокол. Выписка из протокола. Особенности оформления. Реквизит «Приложение».
    4.2. Деловое письмо. Оформление реквизитов «Адресат», «Исполнитель».
    4.3. Акты. Структура текста. Оформление реквизитов «Гриф УТВЕРЖДЕНИЯ», «Подпись», «Гриф СОГЛАСОВАНИЯ».
    4.4. Докладные, Служебные, Объяснительные записки, Справки, Сводки.


где учиться на компьютерных курсах

Где проходит Очное обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности 5 минут от метро:
м. Курская/Чкаловская - главный офис обучения.


Описание курса Секретарское дело и делопроизводство на компьютере.

курсы секретарей Обучение секретарскому делу и делопроизводству в электронном виде –
это необходимая составляющая в работе квалифицированного секретаря - референта.

Вы научитесь грамотно вести весь документооборот на фирме, включая обработку корреспонденции,
регистрацию и хранение документов, основы этики и психологии поведения в различных ситуациях.

Почти каждый сотрудник организации взаимодействует с документами и обязан изучить основы делопроизводства —
это та область знаний, которая необходима.

Хотя основная часть работы возлагается на секретариат, представителям других специальностей
тоже полезно разбираться в документальной деятельности организации.

Программа обучения актуальна для любого сотрудника от секретаря до руководителя.

Так как Требования и стандарты регулярно обновляются, мы следим и своевременно вносим изменения в программу обучения.

Этот курс ведет замечательный преподаватель - профессионал своего дела, с которой мы сотрудничаем много лет.
Она имеет тысячи отличных отзывов и благодарностей от своих учеников.


ВНИМАНИЕ!

Если Вы зашли на наш сайт даже во внерабочее время, отправьте нам ЗАЯВКУ или напишите
в WhatsApp: +7 (926) 223-88-21 / +7 (926) 223-88-29
Мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня и ответим на любые ваши вопросы.
В будни с 09 до 20-00, в выходные дни с 10 до 16-00.


Преподаватели


Отзывы о курсах Секретарское дело + делопроизводство на ПК:

Евгения Андреевна

Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этом центре. Очень чуткие и отзывчивые девочки сидят в администрации. Отдельное спасибо менеджеру Алине за ее ангельское терпение. Так держать!

Здравствуйте, Евгения Андреевна! Спасибо вам за отзыв. С уважением, учебный центр.
Кристина К.

Оставляю только исключительно положительный отзыв о данном учебном заведении и о своем преподавателе Галине Николаевне. Преподаватель участвует в процессе обучения каждого ученика, обращает внимание на главные, важные детали обучения, и старается вложить душу в каждого ученика. Всё здорово! Ещё один курс впереди!

Оставить отзыв или комментарий