Описание курса Стоимость курса Расписание Программа курса Преподаватели Отзывы Запись на открытый урок
Курс менеджер по гостинице

Актуальные вопросы:

  • Курс построен на смешении теоретических лекций с практическими заданиями.
  • Преподаватель курса на занятиях будет показывать примеры из своей практики по пройденной теме, совместно разбирать пройденный материал, отвечать на все вопросы.
  • В группах обучается от 5 до 10 человек.
  • Есть утренние, дневные, вечерние группы и группы только по выходным дням.
  • Вы получите реальные знания и опыт под руководством профессионала!
  • Весь материал дается доступным языком, его усвоит каждый, независимо от уровня ваших знаний!
  • Всегда можно поменять время обучения, если у Вас изменились планы или пройти пропущенный материал с другой группой.
  • Договор можно заключить в офисе или по электронной почте.
  • Оплатить можно по квитанции, через мобильный банк, через вашу организацию, в офисе: наличными или по банковской карте.
  • Вы можете сделать предоплату от 30% стоимости обучения, а оставшуюся часть доплатить на 2 занятии.
  • Если после первого занятия Вам что-то не понравится, мы сразу вернем всю оплаченную стоимость.
  • Если Вы не смогли найти нужную программу на нашем сайте, не расстраивайтесь! Позвоните Нам и мы решим Ваши вопросы!

свидетельство об окончании курса

По окончании курса вы получите

По окончанию обучения Вы получите престижное удостоверение, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.




Программа курса Организация и управление гостиничным бизнесом

Программа курса
 Тема: Введение в индустрию гостеприимства.
  • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
  • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
 Тема: Служба бронирования и размещения.
  • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
  • Технические средства обеспечения работы службы (телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
  • Четыре цикла в обслуживании гостей.
  • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
  • 2.5. Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
  • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
 Тема: Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
  • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
 Тема: Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
  • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
  • Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

где учиться на компьютерных курсах

Где проходит обучение?

Все классы, в которых проходят занятия, находятся в шаговой доступности от метро:
м. Курская(Чкаловская) - главный офис обучения.
м. Белорусская
м. Кузнецкий мост
м. Октябрьская
м. Проспект Мира
м. Пушкинская
м. Серпуховская
м. Сокол
м. Таганская
м. Менделеевская


Описание курса Организация и управление гостиничным бизнесом

Цель курса «Менеджер гостиничного сервиса» комплексная и интенсивная подготовка администраторов, директоров, управляющих, менеджеров гостиниц и отелей высокого уровня.

В процессе обучения Вы освоите обязанности менеджера и все тонкости профессии. Менеджер или Администратор в гостинице - важнейший человек, который контролирует работу персонала, следит за соблюдением внутренних правил, техники безопасности и соблюдением чистоты и порядка; рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению и решает возникшие у клиентов проблемы, если это входит в сферу его компетенции; контролирует так же службу бронирования и размещения; все циклы в обслуживании гостей; следит за общим настроением в коллективе, разрабатывает возможности улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Пройдя обучение, Вы получите все необходимые навыки и опыт, отработанный на практических примерах, станете грамотным, востребованным специалистом. Мы так же рекомендуем всем желающим, кто хочет значительно увеличить эффективность работы и повысить профессиональные знания продолжить обучение на курсе: «Организация и управление туристическим бизнесом»



Звоните и записывайтесь на курсы по телефонам: +7 (499) 397-71-24 / +7 (499) 397-71-25
А так же подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в мессенджеры:


Преподаватели

Верилов Александр Анатольевич.
Бакалавр коммерции по специализации туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, окончил аспирантуру Mocковского Государственного Университета Коммерции. Имеет 10-летний опыт практического консалтинга в области организации и управления гостиничным и туристическим бизнесом, Владеет собственной турфирмой, Эксперт Госстандарта РФ по сертификации туристских услуг. Автор более 10 публикаций, посвящённых менеджменту и сервису на предприятиях индустрии гостеприимства. Александр Анатольевич является профессионалом своего дела, поэтому может ответить и разъяснить все интересующие вопросы в доступной форме, раскрывая основные аспекты работы. Его занятия проходят увлекательно и не скучно.
Преподает курсы «Организация и управление предприятием», «Менеджмент туристского и гостиничного бизнеса», «Таможенный менеджмент», «Менеджер рекламы и PR», «Транспортная и складская логистика с использованием 1С: Управление торговлей».

Оставить отзыв или комментарий